О компании

Компания Kings Rental Cars была открыта в 2017г. Идея о ее создании посетилала основателя тогда, когда он остался недоволен арендой авто в Дубае и решил, что услуга нуждается в модернизации. Сначала в автопарке компании было всего 3 машины. Сегодня в нем – 49 авто, среди которых есть и такие, как Lamborghini Aventador S Roadster, Ferrari 812 Superfast, McLaren 720S. Сегодня компания Kings Rental Cars может смело говорить о себе как об организации, которая предоставляет клиентам машины премиум-класса в аренду и гарантирует высокий уровень сервиса.


Решаем вопросы комфортного передвижения по всем городам ОАЭ


Мы готовы предложить как услугу аренды авто с личным водителем, так и комфортный трансфер из аэропорта. С нами вы сможете организовать личные и деловые поездки. Все автомобили компании застрахованы. С условиями аренды вы можете ознакомиться на страницах сайта.

Для нас важно выполнять все запросы клиента. По этой причине в автопарке мы собрали машины для тех, кто предпочитает сдержанность или хочет выделиться и подчеркнуть высокий социальный статус.

Мы предлагаем:

  • динамичные спорткары;
  • мощные внедорожники;
  • модели бизнес-класса.

Клиентская поддержка осуществляется в режиме 24/7. В любой момент вы можете обратиться к нам и получить помощь. Это касается не только технических вопросов, но и ситуаций, в которых требуется особая аккуратность и деликатность – например, спорных случаев с участием местной полиции. Мы всегда выступаем на стороне клиента и стараемся найти решение, которое будет ему выгодно.

Мы стараемся произвести на клиента наилучшее впечатление и рассчитываем, что, однажды воспользовавшись нашими услугами, вы и при следующем визите в Дубай обратитесь за арендой автомобиля именно к нам. Компания предлагает выгодные скидки и полезные дополнительные услуги. Также вы можете арендовать авто с опытным водителем, отлично ориентирующимся на улицах Дубая и на загородных трассах.


Клуб клиентов Kings Rental Cars


Все члены нашего клуба получают карту участника и:

  1. Приоритетное бронирование автомобилей.
  2. Персональную скидку на весь автопарк в размере 10%.
  3. Круглосуточную поддержку по любым вопросам (в том числе конфликтным ситуациям с местной полицией).
  4. Скидки на бронирование лучших отелей Дубай до 20%.
  5. Информирование о лучших событиях в Дубай.
  6. Помощь в бронировании яхт.

Звоните, вступайте в наш клуб и открывайте для себя загадочный восток на высоких скоростях!

Made on
Tilda

About company

Car rent → About company
Kings Rental Cars was established in 2017. The idea of ​​its creation came to the founder when he was dissatisfied with the car rental in Dubai and decided that the service needed to be modernized. At first, the company had only 3 cars in its fleet. Today it has 49 cars, among which there are such as Lamborghini Aventador S Roadster, Ferrari 812 Superfast, McLaren 720S. Today, Kings Rental Cars can safely speak of itself as an organization that provides customers with premium cars for rent and guarantees a high level of service.


We solve the issues of comfortable movement in all cities of the UAE

We are ready to offer both a car rental service with a personal driver and a comfortable transfer from the airport. With us you can organize personal and business trips. All cars of the company are insured. You can familiarize yourself with the rental conditions on the pages of the site.

It is important for us to fulfill all customer requests. For this reason, we have collected cars in the fleet for those who prefer restraint or want to stand out and emphasize their high social status.

We offer:

• dynamic sports cars;
• powerful off-road vehicles;
• business class models.

Customer support is provided 24/7. At any time you can contact us and get help. This applies not only to technical issues, but also situations in which special accuracy and delicacy is required - for example, disputes involving the local police. We always act on the client's side and try to find a solution that will be beneficial to him.

We try to make the best impression on the client and we hope that, once using our services, you will contact us for car rental the next time you visit Dubai. The company offers beneficial discounts and useful additional services. You can also rent a car with an experienced driver who is well-versed on the streets of Dubai and on suburban roads.


Kings Rental Cars Customer Club

All members of our club receive a membership card and:

• Priority car booking.
• Personal discount for the entire vehicle fleet in the amount of 10%.
• Round-the-clock support on any issues (including conflict situations with the local police).
• Discounts for booking the best hotels in Dubai up to 20%.
• Informing about the best events in Dubai.
• Assistance in booking yachts.

Call, join our club and discover the mysterious east at high speeds!